задачник юного штурмана, ч.1

автор wina

Раздел 1. Дорога. Изменяемое расписание.

1.1  Дорожный сектор.

Время отметки на КВ1  10:08, норма времени 0:45. Время отметки  на КВ 2?

 

1.2  КВ совмещено со стартом ДС. Время отметки на КВ2  16:50, время старта на ДС2, (совмещенном с ним), назначенное 16:53, фактическое 16:54. Норма времени на  следующий этап 1:00. Время отметки на КВ 3?

1.3  Если КВ нет,… а вы уверены, что едете правильно, то каково ваше время отметки на следующем КВ? Нормы времени КВ3-КВ4  0:20, КВ4-КВ5  0:10, время прибытия на КВ3 23:55 . Когда вы должны быть на КВ 5, если КВ 4 нет?

1.4  Тот  же вопрос, но время прибытия на КВ3 10:00, оно совмещено со стартом ДС3, назначенный старт  ДС 3 10:03, фактический 10:02 ( это, конечно, ошибка выпускающих судей, но и так бывает). Нормы времени Кв3-КВ4  0:20, КВ4-КВ5  0:10. Когда вы должны быть на КВ 5, если КВ 4 нет?

1.5  Вы опоздалино жизнь продолжается и вы хотите доехать до финиша, раз уж деньги все равно заплачены. И драйв попёр, и штурмана потренироватьJ                                                                                                              1) расчётное время прибытия на  КВ 12  23 :00, вы прибыли в 23:09, норма до  КВ13    00:10. Во сколько вы должны там быть?                   2) расчётное время прибытия на  КВ 12  23 :00, вы прибыли в 23:09, норма до  КВ13    00:10, а КВ12 НЕТ.  Норма на КВ13-КВ14 1:20. Во сколько вы должны быть на КВ14? ( в данном случае вам повезло, сообразите, почемуJ)                                                                                                            3) Если вы, едучи в условиях предыдущей задачи, прибыли на КВ 14 в 00:34, то каково на нём  ваше опоздание?

1.6  Вы опередили, что ещё обидней, но вот на сколько?                                         1)     на КВ 1 по расписанию должны быть в 10:02,  а вы отметились в 9:59. Ваш штраф?    ( это частая ошибка, когда на совмещенном КВ/старт ДС время на след. дорожный сектор считают от КВ, а не от старта ДС. Надо от фактического старта. )                                                                                                   2) Норма          времени на КВ1-КВ2 0:18. В условиях предыдущей задачи  посчитайте, когда вам надо  быть на КВ2 (         напомню, изменяемое расписание)                                                                                                                      3) шампунь и кондиционер в одном флаконе, или вы сделали, что могли. Условие задачи: По расписанию на КВ1 должны быть в 15:55, нормы времени :  КВ1-КВ2  1:00,  КВ2-КВ3 0:15, КВ3-КВ4 0:23.             Вы отметились на КВ1 в 15:45 (ей богу, зря вы так сделали), на КВ2 в 16:35 , на КВ3 в 17:06. Во сколько вы должны быть  на КВ4???                  4) Каков ваш штраф на КВ1,2,3 на каждом из них в предыдущей задаче???

 

           

 

 

1.7  Как мозги?             Еще не кипят? Тогда поговорим про перерыв, он же нейтрализация.                                                                                                               1) Норма на дорожный сектор 2:00 (без учета времени нейтрализации), время нейтрализации 00:10, когда вы должны быть на КВ7?                              2) Норма времени  1:00, два места перерыва ( нейтрализации) 0:05 и 0:07 минут. На КВ2 отметка в 12:09. Во сколько вы должны быть на КВ3?

1.8  Считаем льготу ВКВ.

1)    Норма времени 0:30, длина дорожного  сектора 15 км. Вы отъехали от старта 10,1 км. Каково ваше время по расписанию?

2)     Какова в этом случае величина льготы?

3)     Когда вы еще не получаете штраф за опережение, то  есть раньше какой минуты вы не должны тут быть?

4)    Если время отметки на КВ1  4:00, а время отметки  на  ВКВ  4:16 ( нормы и расстояние до  ВКВ  возьмите из первой задачи), то на сколько вы опередили  ? Какой штраф? Не знаю, как вы, а я в 4:16 пойду спать ))))

5)    Время отметки на КВ1 3:00, назначенный старт на ДС1 3:03, фактический старт в 3:04 (КВ/старт ДС совмещены). Норма времени на этап 0:20, длина сектора 20 км. Вы проехали5 км. Не раньше какого времени вы можете быть в этой точке ( 5 км от КВ1)

6)    В условиях предыдущей задачи вы проехали  ДС за 2 мин 30 сек, его длина 4 км. Сколько вам отстаиваться после финиша ДС? (!!! ЗА знаком «конец зоны контроля», аналогичен знаку «конец всех ограничений».)

7)    Для штурманов! Вопрос КУДА важнее гораздо, чем вопрос КОГДА, так что не заморачивайтесь и пошлите все эти  задачки  нафиг! Тем более не дома за письменным столом, а в тряской громыхающей по неровной дороге машине… Когда мы с одним из пилотов проехали ралли (Формоза, кажется), пересев наоборот, он честно признался- «теперь я понимаю, почему ты иногда не отвечаешь на мои вопросы». Такой опыт  очень полезен для взаимопонимания в экипаже…Едущие в первый раз, скажу честно – НЕ надо считать времена прохождения  РД, а то  заблудитесь. Спидометр +10 км\ч. 

 

Ответы.

1.1) 10:53
1.2) 17:54
1.3) 00:25
1.4) опечатка в условии - дважды задано время отметки отметки на КВ3. Пусть 10:00 на кв, и 10:02 фактический старт. Тогда 10:32

1.5) 1)На КВ13 в 23:19, 2)если КВ12 нет, то считаем, что были там вовремя, в 23:00,тогда на КВ13 в 23:10, на КВ14 в 00:30, если были в 00:34, привезли 4 минуты опоздания

1.6) 1) 3 мин 2) 10:17
1.6.3) КВ1 15:45 верное расписание КВ2 16:45
штрафы на КВ1 10 мин, на КВ2 10 мин , на КВ3 верное время 16:35+0:15= 16:50, штраф на КВ3 16 мин, на КВ4 быть в 17:29

1.7) 2:10 2)12:21

1.8)1) скорость 30 км/ч, время по графику 20,2 мин т е 20:16 сек
1.8.2)доли минут отбрасываем, с 11 по 20 включительно льгота 2 мин
3) не ранее 20-2=18 мин
4)4:00 +0:18 =4:18, отметка в 4:16 = штраф 2 мин
5) скорость получается 60 км\ч,
5 км - значит, по графику 5 минут , льгота 1, значит, не ранее 4 мин от фактич. старта.
3:04+0:04= 3:08
6) 4 км - по графику 4 мин, льгота 1, значит, не ранее 3 мин от фактич. старта. То есть уезжаем с отстоя в 3:04+0:03 = 3:07

пока считала ответы, сама себя пожалела... хочу в пилоты)))

 

Оригинал http://club.auto.ru/r3k/faq/article/8303.html

 

 

Hosted by uCoz